Оплата

Способы оплаты

    НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ПРИ ДОСТАВКЕ ИЛИ САМОВЫВОЗЕ

    ОПЛАТА НА САЙТЕ

    ОПЛАТА В КРЕДИТ

    ОПЛАТА В РАССРОЧКУ

     БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

     ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ - ИНСТРУКЦИЯ


    НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ПРИ ДОСТАВКЕ ИЛИ САМОВЫВОЗЕ

    После получения и проверки доставленного товара, Вы можете оплатить заказ непосредственно курьеру, который передаст Вам кассовый чек, заполненный гарантийный талон и лист заказа, содержащий все товарные позиции Вашего заказа.


    ОПЛАТА НА САЙТЕ
    БАНКОВСКИЕ КАРТЫ VISA, MASTERCARD, MAESTRO, МИР

    Оплатить заказ банковской картой можно после оформления заказа, в интернете.

    Обработка платежа проходит с помощью системы интернет-эквайринга "Тинькофф Оплата"


    ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ (в примере использована карта Maestro от Сбербанк):

    После подтверждения заказа откроется страница оплаты.

    Введите номер карты, срок действия, код CVV\CVC. 

    При желании введите адрес эл. почты для получения квитанции.

    Нажмите кнопку "Оплатить".


    На следующей странице введите пароль из SMS сообщения и нажмите "ОТПРАВИТЬ"


    Ваш заказ оплачен

     


    ОПЛАТА в КРЕДИТ



    рАССРОЧКА тИНЬКОФФ

    Фирменный магазин moserwahl.ru совместно с банком Тинькофф запустил программу рассрочки - теперь вы можете приобрести любой товар  без переплаты по процентам. 

    Без первоначального взноса при оформлении рассрочки на срок до 4-х месяцев.

    Максимальный срок рассрочки: 24 месяца.
    Процентная ставка для покупателя: 0%.

    В таблице ниже указаны примеры размеров первоначального взноса в зависимости от срока рассрочки.

    Срок предоставления рассрочки до 4х месяцев 4 месяца 6 месяцев 10 месяцев12 месяцев 21 месяц
    Необходимый первоначальный взнос без взноса30%50%55%60%75%

    Пример расчета рассрочки на срок более 4х месяцев:

    • Сумма заказа = 10 000 руб.
    • Первоначальный взнос = 3000 руб.
    • Запрошенный срок = 6 месяцев
    • Рассчитанный регулярный платеж = 1166,67 руб.

    Купить в рассрочку просто:  положите товары в корзину, при оформлении заказа укажите способ оплаты "Купить в рассрочку". 

    Далее необходимо оформить рассрочку, для этого  требуется перейти на страницу заполнения заявки.

    На шаге 1  будет предложено ввести свои данные. Если покупатель внес номер мобильного телефона перед оформлением заявки, он будет автоматически заполнен на этом шаге.

    После нажатия кнопки Далее покупателю будет предложено подтвердить номер телефона СМС-кодом.

    После подтверждения номера телефона будет автоматический переход на шаг 2.

    На этом шаге покупателю требуется ввести свои паспортные данные, адрес регистрации и проживания.

    После нажатия кнопки Далее покупатель перейдет на третий шаг  оформления заявки.

    В нем необходимо ввести следующие данные:

    • e-mail (если покупатель ввел его перед оформлением заявки, на этом шаге он будет заполнен автоматически);
    • образование;
    • информация о работе и доходе;
    • дополнительный контактный номер.

    После введения всех данных и нажатия кнопки Далее на четвертом шаге  банк принимает решение и подбирает предложение для покупателя.

    После принятия положительного решения банк уведомит об этом на шаге 5.

    Покупателю будет предложено скачать График платежей и Индивидуальные условия по кредиту , а также совершить безбумажное подписание с помощью СМС-кода в случае, если у покупателя оформлен  продукт банка Тинькофф (например, дебетовая карта Tinkoff Black).

    Вводя код из СМС, покупатель подписывает Заявление-Анкету и  Индивидуальные условия.

    Также на этом шаге покупатель может ознакомиться с условиями кредитования.

    Если у покупателя  нет оформленных продуктов банка, ему будет предложено назначить встречу с представителем для подписания  Заявления-Анкеты и Индивидуальных условий.

    Если покупатель не назначил встречу, то с ним свяжется сотрудник банка.

    После нажатия кнопки Назначить встречу самостоятельно  клиент переходит на страницу с выбором даты и времени доставки.

    Адрес доставки подтягивается автоматически с шага 2.

    Что делает представитель на встрече?

    Представитель привозит следующие документы:

    • Индивидуальные условия – 2 экземпляра;
    • Оферта (Заявление-анкета) – 2 экземпляра;
    • График платежей – 1 экземпляр.

    Во время встречи представитель фотографирует клиента и его паспорт (основной разворот и страница с регистрацией). 

    БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

    Для оплаты банковским переводом после подтверждения и согласования заказа с менеджером вы получите счет на оплату.

    Счет на оплату товара действует 7 банковских дней. Если счет не оплачен в течение срока действия, он будет автоматически аннулирован.

    Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на банковский счет компании.

    Уважаемый покупатель!

    Если Вам потребовалось осуществить возврат денежных средств за покупку, то просим ознакомиться с правилами данной процедуры:

    1. Личное присутствие. Если покупка была произведена в г. Москве, то возврат производится при личном присутствии покупателя или его доверенного лица.

    2. Заявление. Возврат товара осуществляется на основании Заявления о возврате денежных средств. Оно служит документальным обоснованием законности выдачи продавцом денежных средств из кассы.

    3. Паспорт.  Согласно Указанию Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (ред. от 05.10.2020) "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" абзац 2 п. 6.1: «при выдаче денежных средств из кассы кассир обязан провести идентификацию получателя по предъявленному им паспорту или другому документу, удостоверяющему личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по предъявленным получателем наличных денег доверенности и документу, удостоверяющему личность».

    4. Чек.  Необходимо предоставить кассовый чек, свидетельствующий о покупке товара. При возврате безналичной оплаты просим предоставить терминальный чек, так как на нем указан номер ссылки, нужный для возврата денежных средств.

    5. Банковская карта. Если производилась безналичная оплата, то необходима банковская карта или телефон, с помощью которой производился платеж.

    6. Возврат платежей, осуществленных в транспортной компании. При возврате средств за товары, оплаченные наложенным платежом необходимо:

    • ФИО получателя/держателя карты,
    • реквизиты банковской карты,
    • ИНН физического лица.